Производство LADA XRay
Фото АвтоВАЗ
В рамках новой стратегии Группы Renault АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B. К чему приведет такая трансформация, и какие плюсы видят в ней в сами вазовцы, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Так, директор LADA по маркетингу Фабьен Гульми считает, что современная платформа поможет марке создать действительно сильный продукт (видимо, речь о новой «Ниве»), с которым она сможет вернуться на крупные зарубежные рынки и достойно конкурировать на них.
В свою очередь, Олег Груненков, под руководством которого были созданы такие модели как LADA Largus и LADA XRay, уверен, что переход на технологии и комплектующие Группы Renault усилит российскую конструкторскую школу и позволит нашим инженерам проявить себя на мировом уровне.
Вопреки слухам о том, что собственный инжиниринг АвтоВАЗа будет ограничен лишь настройками и адаптацией машин к российским условиям, заводом чисто отверточной сборки он точно не станет, уверены в компании. По словам Груненкова, такие прогнозы он слышит уже лет 10, однако на практике конструкторской работы становится только больше, а задачи – интереснее.
Источник: АвтоВзгляд
Источник: avtonovostidnya.ru