Данная модификация будет отличаться повышенной топливной экономичностью, но у неё есть и объективные недостатки.
По сравнению с привычными бензиновыми внедорожниками, УАЗ «Патриот» работающий на природном газе получил модернизированный двигатель «ЗМЗ Про», который теперь выдаёт 128 л.с., вместо положенных 150 «лошадок». Крутящий момент снизился с 235 до 196 Нм. Мотор получил другие форсунки и блок управления.
Такой силовой агрегат требует повышенного внимания при проведении ТО, особенно после пробега в 100 тыс. км, при неквалифицированном и несвоевременном обслуживании могут появится технические проблемы.
По предварительным данным, битопливный УАЗ «Патриот», будет на 24% экономичнее бензиновой модификации.
Запас хода, при движении на газовом топливе для УАЗ «Патриот» CNG будет составлять всего 250 км, что не очень много. Это показатель достигается при полной заправке трёх баллонов (165 литров). Распространённость газовых станций для заправки, на территории России, в разы меньше, чем у стандартных АЗС.
Также газовое оборудование занимает дополнительное место в багажном отделении, что снижает его полезный объём.
Заказы на УАЗ «Патриот» CNG, работающий на природном газе и бензине, дилеры начнут принимать в апреле, тогда же будет известная стоимость и комплектации.
Источник: autonavigator.ru