Новые версии коммерческого грузовика с двухскатной ошиновкой сможет попробовать составить конкуренцию «Газелям».
Предыдущие модификации УАЗ «Профи», мягко говоря, не смогли конкурировать с «газовской» продукцией. В 2020 году на продажи «Профи» пришлось 2700 автомобилей, при этом «Газели» разошлись тиражом в 43.500 авто.
Разница впечатляющая, и вот УАЗ созрел для «перетряски» своего коммерческого семейства, выпускаемого с 2017 года. Новый УАЗ «Профи Полуторка» обладает большей грузоподъёмностью, запасом прочности и более устойчив на дороге.
УАЗ «Профи Полуторка» получил сдвоенные шины на задней оси, усиленные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ступичные подшипники, задние дисковые тормоза, расширенную колею и переработанную подвеску спереди, усиленную раму.
В кабине произошли изменения, там теперь за доплату возможно заказать более комфортабельное сиденье водителя от внедорожника УАЗ «Патриот».
Для «Полуторки» предусмотрены стандартный и длинный (длина свыше 7 метров) варианты по базе. Также у таких машин более широкий кузов — 2060 мм, вместо 1870 мм. Кабина может быть только однорядной.
Евроборт УАЗ "Профи Полуторка
"Двигатель и коробка не изменились, под капотом бензиновый мотор ЗМЗ объёмом 2,7 литра (150 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Есть возможность заказать заводское газобаллонное оборудование.
Короткий евроборт УАЗ "Профи Полуторка
"А вот привод для УАЗ «Профи Полуторка» предусмотрен только задний, полноприводные машины имеют прежнее шасси односкатную ошиновку сзади.
Фургон УАЗ "Профи Полуторка
"Для «Профи» с обычным шасси доступна и двухрядная кабина, а также стандартная или широкая грузовая платформа.
Стандартный УАЗ «Профи Полуторка» обойдётся минимум в 980.000 руб., длиннобазные машины начинаются с 1.025.000 руб. Полноприводные автомобили со стандартным шасси предлагают по цене от 1.018.000 руб.
Источник: autonavigator.ru