Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса

Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса

Toyota Camry XV40
Фото Toyota

Седаны D-класса хороши тем, что за не очень большие деньги могут предложить просторный и комфортабельный салон, приличный багажный отсек, хорошее оснащение и достаточно мощные моторы. При этом, весьма желательно, чтобы такая машина обладала хорошей надежностью, особенно если речь идет об экземплярах возрастом порядка 10 лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса на отечественном вторичном рынке.

Toyota Camry

Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса

Toyota Camry 40. Фото IFCAR

«Сороковая» четырехдверка в рестайлинговом варианте является едва ли не лучшим вариантом среди десятилеток данного сегмента в принципе. Это значит, что цены на такие авто стабильно держатся да достаточно высоком уровне. Впрочем, Camry вполне стоит тех денег, которые за нее просят. Это и хорошая надежность, и некоторая статусность модели, пускай и далеко не новой. Плюс все та же высокая ликвидность при перепродаже.

Данная модель встречается с бензиновыми моторами объемом в 2.4 и 3.5 литра, мощностью соответственно в 165 и 275 лошадиных сил. Для менее мощного двигателя предлагалась как МКПП, так и «автомат», а для 6-цилиндровой версии только АКПП.

Honda Accord

Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса Honda Accord 8. Фото M 93

Этот седан с музыкальным названием может похвастать довольно динамичной и сбалансированной внешностью, а также отличными ходовыми характеристиками. Да, многорычажная подвеска не очень любит плохие дороги, но уж на ровных «Аккорд» восьмого поколения показывает себя очень хорошо в плане управляемости и удовольствия от вождения.

В этой связи столь азартной четырехдверке лучше всего подойдет 200-сильный 2.4-литровый силовой агрегат, который можно найти как с «механикой», так и с АКПП. Есть еще 2.0-литровый мотор на 155 л.с., который тоже шел с обоими вариантами трансмиссии.

Mazda 6

Назван ТОП-3 подержанных японских седанов D-класса Mazda 6. Фото Rudolf Stricker

Второе поколение маздовской «Шестерки» получило интересный и узнаваемый дизайн, что добавило машине солидности по сравнению с предшественницей. Этот седан также отличается весьма азартной управляемостью, заточенной скорее на более четкое прохождение поворотов, нежели на максимальный комфорт.

Под капотом этой модели можно встретить три варианта бензиновых моторов. Первый имеет объем в 1.8 литра, однако для такой машины он все таки слабоват (120 л.с.), поэтому чаще всего на рынке встречаются версии на 2.0 и 2.5 литра мощностью соответственно в 150 и 170 л.с. В качестве КПП доступны и «механика», и «автомат».

Отметим, что покупая десятилетнее авто D-класса, нужно быть готовым к возможным затратам на обслуживание, особенно это касается многорычажных подвесок, которые, учитывая качество наших дорог, не всегда попадаются в достаточно хорошем состоянии.

Источник: avtonovostidnya.ru



Добавить комментарий