УАЗ представил новую версию грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны

УАЗ представил новую версию грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны

Полуторный УАЗ «Профи»
Фото УАЗ

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческого грузовика «Профи» с говорящим названием «Полуторка». Ради конкуренции с «ГАЗелью» модель получила двускатную ошиновку, полный привод и 150-литровый бак для ГБО.

Грузовик полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1,5 тонны отличается от моноприводного предшественника не только возможностями на бездорожье, но и полностью переработанной подвеской.

УАЗ представил новую версию грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны

УАЗ представил новую версию грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны Полуторный УАЗ «Профи». Фото УАЗ

На передней оси, как отмечает 110km.ru, установили четыре продольных рычага с пружинами с увеличенным ходом сжатия, а на задней появились более жесткие рессоры и новые ступичные подшипники. Также появился демпфер рулевого управление и оптимизировано распределение нагрузки по осям.

Колесная база УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, еще 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм, рессорная колея, наоборот, увеличена на 49 мм, а дорожный просвет грузовика теперь достигает 193 мм.

Кроме того, есть и длиннобазная (но заднеприводная) версия, позволяющая устанавливать увеличенную грузовую платформу длиной до 4315 мм (вместо 3200 мм прежних). По заверению производителя, она вмещает до 8 паллет, а общий объем полезного грузового пространства с учетом приподнятого на 200 мм тента может достигать 16 кубометров.

В списке опций, доступных новому грузовику, появилось водительское кресло от «Патриота»: у него развитая боковая поддержка, увеличенная подушка, поясничный подпор и возможность регулировки по высоте. Плюс ко всему, за доплату доступно пропан-бутановое ГБО со 150-литровым баллоном, запас хода с которым будет достигать 1000 километров.

Что касается цен, то обычный полуторный УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой и полным приводом будет стоить от 980 000 рублей, а длиннобазный вариант с приводом на задние колеса обойдется минимум в 1 025 000 рублей.

Источник: пресс-служба УАЗа

Источник: avtonovostidnya.ru



Добавить комментарий