Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Ford e-Transit
Фото Ford

Электрический Ford Transit, представленный в США в ноябре 2020 года, в 2022 году планируется локализовать в России. Собирать такие фургоны будут на совместном предприятии Sollers Ford в Елабуге параллельно с основной дизельной платформой, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя площадки.

«Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки»,— говорят в Sollers.

Исходя из того, что электрический E-Transit примерно на 40% экономичнее стандартного дизельного, его использование позволит сократить эксплуатационные затраты и даст фактическое снижение платежей в операционном лизинге в случае низких ставок на 15-20%.

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Ford e-Transit. Фото Ford

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Ford e-Transit. Фото Ford

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Ford e-Transit. Фото Ford

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров в 2022 году

Салон Ford e-Transit. Фото Ford

По мнению производителя, такие фургоны будут особенно востребованы в крупных городах. В частности, с 2022—2023 года они станут отличным подспорьем в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а с 2025 года – в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Чтобы поддержать распространение электрических LCV в этих регионах, «Соллерс» предлагает местным властям предоставить им доступ неограниченный доступ в центр городов, разрешить движение по выделенным полосам и ввести бесплатный проезд по платным участкам дорог. Дополнительной поддержкой может стать включение электротранспорта в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда» с возможностью увеличения скидки на автомобили с 25% до 35%, считают в Sollers.

В какой спецификации электрический Ford Transit будет локализован в России, пока неизвестно. В США он оснащается 269-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 69 киловатт-часа, одной зарядки которой хватает до 350 километров пути по циклу WLTP. Бортовое 11-киловаттное зарядное устройство позволяет полностью зарядить АКБ от обычной розетки за 8 часов, а от станций быстрой зарядки мощностью до 115 киловатт на это уходит примерно полчаса.

Источник: Коммерсантъ

Источник: avtonovostidnya.ru



Добавить комментарий