Слухи от инсайдеров, на которых был основан наш недавний материал про обновленную Toyota Camry, нашли подтверждение в ее ОТТС. Рестайлинговый седан петербургской сборки сертифицирован в России с тремя двигателями (в том числе с двумя новыми), а также вариатором и восьмиступенчатым «автоматом».
Официальный старт продаж обновленной Camry пока не объявлен, но менеджеры дилерских центров уже принимают заказы на нее. Точные цены и комплектации ожидаются 1 апреля, причем резкого подорожания (например, на 100 тысяч рублей) относительно дорестайлинга быть не должно.
Что касается самих характеристик, то место базового 2,0-литрового 150-сильного «атмосферника» 6AR-FSE займет новый мотор M20A-FKS с теми же объемом и мощностью, но большей степенью сжатия (13:1 против 12,7:1) и большим крутящим моментом (206 Нм против 192 Нм), который достигается уже при 4400 об/мин. Радикальные перемены коснулись и трансмисии: вместо привычного шестиступенчатый «автомата» российская Camry впервые получит клиноременный вариатор.
Toyota Camry 2021. Фото Toyota
Toyota Camry 2021. Фото Toyota
Toyota Camry 2021. Фото Toyota
Toyota Camry 2021. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry 2021. Фото Toyota
На старших и, надо сказать, самых популярных версиях Camry «ревизия» продолжилась. На смену 2,5-литровому «атмосфернику» 2AR-FE придет более современный агрегат A25A-FKS того же объема, который доступен американской Camry с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска у него комбинированный, а мощность выросла со 181 до 200 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличен – с 231 до 243 Нм, а достигается он при 4000 об/мин вместо прежних 4100 об/мин. Сочетаться с этим мотором будет классический восьмиступенчатый «автомат» (вместо шестиступенчатого).
Без изменений останется только топовая Toyota Camry 3.5: она сертифицирована со «старой» атмосферной «шестеркой» мощностью 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента, которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Источник: Росстандарт
Источник: avtonovostidnya.ru