KIA K8
Фото KIA
Компания KIA представила новый полноразмерный седан K8, который придет на смену уходящей с рынка модели K7/Cadenza. Четырехдверка, ставшая пионером нового фирменного стиля бренда, получила в свой арсенал четыре двигателя и роскошные даже по меркам класса опции.
KIA K8 стала первой моделью марки, примерившей новую интерпретацию «носа тигра» с безрамочной радиаторной решеткой, оригинальными фарами и «рукописным» логотипом, который, по заверению компании, олицетворяет «симметрию», «ритм» и «подъем» – символы уверенности KIA и неизменной верности бренда своим клиентам.
KIA K8. Фото KIA
KIA K8. Фото KIA
KIA K8. Фото KIA
KIA K8. Фото KIA
В салоне нового седана воцарилась передовая мультимедийная система с двумя 12,3-дюймовыми экранами, а на лобовое стекло теперь выводится в два раза более крупный, чем прежде, 12-дюймовый проекционный дисплей. Блок управления климатом стал полностью сенсорным, на место привычного рычага трансмиссии пришла вращающаяся шайба, а «несерьезные» материалы отделки заменены на натуральную кожу наппа и изысканный декор из дерева и алюминия.
Главной гордостью корейских интерьерщиков стали новейшие передние кресла Ergo Motion Seat с вентиляцией и подогревом, снабженные семью пневмокамерами для тонкой настройки профиля. Такое решение позволило не только оснастить кресла массажем, но и научить его регулировать степень боковой поддержки, которая усиливается автоматически при переходе в режим «Спорт» или при разгоне до 130 км/ч. А еще у этих кресел есть специальный «ассистент посадки», который сам настраивает их так, чтобы седоку было максимально комфортно в долгих поездках на дальние расстояния.
Интерьер KIA K8. Фото KIA
Интерьер KIA K8. Фото KIA
Интерьер KIA K8. Фото KIA
Динамик аудиосистемы Meridian. Фото KIA
Помимо прочего, KIA K8 получил девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, отдельный блок управления медиавозможностями для задних пассажиров (встроен в подлокотник), премиальную акустику Meridian с 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.
Что касается двигателей, то самым доступным версиям досталась 1,6-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском. Уровнем выше разместился четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 198 л.с. с комбинированным впрыском, а на вершину гамму встал более мощный атмосферный мотор 3.5 семейства Smartstream. В обычном бензиновом варианте он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в версии на сжиженном пропане отдача снижена до 240 л.с. и 314 Нм крутящего момента.
Все моторы сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а самому мощному вдобавок положен полный привод – знакомая по многим кроссоверам система с муфтой на задней оси (все остальные версии переднеприводные).
Продажи KIA K8 в Южной Корее начнутся в апреле этого года. Цены уже известны – от 29 тысяч долларов или 2,2 млн рублей по текущему курсу. Позже такие седаны появятся в США и, возможно, в России.
Источник: avtonovostidnya.ru